четверг, 25 апреля 2013 г.

With soul

Photo by Emris  
В очередной раз убеждаюсь, что мне для счастья нужно не много, лишь быть среди людей, к которым я чувствую любовь, глубокое уважение и неподдельный интерес, совмещаемый с чувством восторга и восхищения:) До сих пор я еще не научилась показывать свою любовь настолько, насколько ее испытываю, думаю, что у меня и не получится) И это для меня отнюдь не разочарование, это шанс! Шанс пробовать себя в проявлениях нежности к любимым людям, шанс научиться видеть то,что я уже все-таки могу и шанс показать себя такую..немного неловкую, забывающую в ответственный момент нужные слова, в некоторых моментах далеко не скромную, но все же искреннюю.. ведь это так важно, научиться не контролировать каждый жест и слово перед теми, с кем нужно говорить по душам..а душа, она, как известно, далеко не всегда элегантна, особенно когда обнажена..


14 комментариев:

  1. Прекрасные фотографии. Такой искренний пост.:)
    Yulia Vorobeva
    http://sv-sv.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Настенька, какая ты разная на этих фотографиях!
    Получилось действиетльно с душой, это чуствуется, когда читаешь строчки)
    Самого хорошего тебе,
    Анна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, как обычно отвечаю тебе взаимными пожеланиями:) Всегда рада твоим комментариям:)

      Удалить
  3. По чаще проводи время с любимыми тебе людьми:)
    А фотографии потрясны)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные, живые фото. очень трогают, Насть.

    4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
  5. Soo nice pics and you look great. Have a nice day.

    http://www.fashiondenis.com/

    ОтветитьУдалить